ТИПОГРАФИЯ
Закажите онлайн
или позвоните


(495)  781 38 80

Способы печати листовок

Создавая брошюру важно помнить, что это не только инструмент информирования общественности, но и важная часть продвижения товара или услуги. Поэтому в процессе разработки дизайна брошюр, необходимо обратить особое внимание на некоторые моменты.

Создание профессионального дизайна брошюры заключается в продуманном плане его создания. Расписав все важные моменты создания, вы не только сэкономите своё время и усилия, но и сможете следить за успешным продвижением процесса.

Итак, первым этапом разработки вашей брошюры должно стать исследование рынка предоставляемых вами услуг. Обратите особое внимание на печатные материалы ваших конкурентов, на их плюсы и минусы, на то, что вам понравилось, и что не очень. Отталкиваясь от этих данных, вы сможете более чётко представить, что бы вам хотелось видеть в своём творении.

Следующим шагом должен стать анализ потребностей потребителя. Поняв, что именно хотелось бы видеть людям в вашей брошюре, вы сможете поместить в неё самое важное и интересное, таким образом, подняв уровень её эффективности.

На, что чаще всего мы обращаем внимание? На то, что видим первым. То есть, продумывая дизайн брошюры, обрати наибольшее внимание на первую страницу, которая должна привлечь потребителя, заинтересовать его. Так, надо обеспечить «яркость» буклета. Это вовсе не означает, что в ход должны идти все цвета радуги, достаточно использовать несколько разных оттенков, которые бы не только привлекали внимание, но и были приятными для человеческого «глаза».

Еще одним интересным манёвром привлечения внимания есть форма брошюры. Так, человек выберет листовку в виде дерева, нежели обычную квадратную. Выбирая форму для брошюры, попробуйте отобразить нечто ассоциирующееся с вашей компанией. К примеру, если вы создаёте дома, то форма брошюры может напоминать дом, а если продаёте телефоны, то в виде телефона.

Конечно, для дизайна брошюры или изготовления буклетов важна не только визуальная, но и информационная составляющая. Поместите в неё самую необходимую и интересную информацию о предоставляемом продукте или услуге. Поделите текст на логические абзацы, используйте маркированные списки и выделения с помощью шрифта. Помните, чем доступней вы сформулируете информацию для потребителя, тем эффективней будет ваша реклама.

Для того, чтобы подкрепить информацию, помещённую в брошюре, используйте картинки. Специалистами доказано, что визуальная составляющая лучше воспринимается потребителями, нежели текстовая, а поэтому на дольше остаётся в памяти.

Используя эти нехитрые подсказки, ваша брошюра станет не только важной частью имиджа вашей компании, но и инструментом продвижения продукта на рынке.