ТИПОГРАФИЯ
Закажите онлайн
или позвоните


(495)  781 38 80

Визитная карточка – спутница успеха в бизнесе

Издавна человечество использует различные приемы для создания благоприятного впечатления уже при первом знакомстве, одним из которых можно по праву считать и визитные карточки. История их возникновения насчитывает более двух тысячелетий. Родиной визиток можно считать Китай, где на бамбуковых дощечках наносились иероглифы, указывающие личность, наносящую визит с кратким изложением просьбы или причины посещения.

Во Франции при Людовике XIV изящные визитные карточки, изготовленные вручную, подчеркивали респектабельность и вкус своего владельца ? представителя высшего общества. Да и в России при Екатерине II их вначале заказывали только дворяне, а затем они стали обязательным атрибутом и в различных деловых кругах. В нашей стране с конца прошлого века после долгих лет забвения визитка как атрибут бизнеса и своеобразная реклама профессиональной деятельности стала активно использоваться в различных сферах деловой жизни.

Каждая уважающая компания, организация, вырабатывая фирменный (корпоративный) стиль, непременно уделяет внимание дизайну и содержанию визитной карточки. Ведь она создаёт репутацию фирмы, свидетельствует о её солидности и авторитете, формирует имидж каждого сотрудника.

Современная визитка как атрибут бизнеса является своеобразным мини-резюме и помогает создавать максимально благоприятное впечатление и лучше запомнить ее владельца. Именно поэтому так важно при ее подготовке и изготовлении учитывать некоторые особенности.

Корпоративные визитки, разработанные в соответствии с фирменным стилем, как правило, не содержат фамилий и имен. Здесь лаконично представляется информация о сфере деятельности компании, перечень оказываемых услуг, контакты (телефоны и факс с указанием городского кода, полный адрес с почтовым индексом, адрес сайта, e-mail) и карта проезда. Они имеют рекламный характер и используются в основном на презентациях, выставках и т.п.

Индивидуальная деловая визитка как атрибут бизнеса отличается подбором ингредиентов, где наряду с логотипом, названием компании и видом ее деятельности обязательно содержит имя, фамилию, должность ее владельца и конкретную контактную информацию. Не стоит в одной визитке использовать русский и английский тексты, а лучше обзавестись двумя карточками. Не следует злоупотреблять и количеством электронных адресов, указываемых телефонов, а мобильный номер стоит указывать в зависимости от делового партнера и профиля работы.

На обратной стороне визиток целесообразно напечатать слоган компании или личный девиз, подкрепив соответствующей иллюстрацией.

Не менее важен правильный подбор шрифта деловой карточки, который должен легко читаться, не содержать сложных декоративных стилей или курсивных начертаний. Не рекомендуется перегружать их также картинками или афоризмами.

Современные полиграфические возможности и имеющиеся специализированные дизайнерские компании позволят реализовать все пожелания деловых людей в цифровой печати визиток, способствующего успеху в сфере бизнеса.