Брошюра, как и всё остальное, имеет свою собственную историю происхождения. Само слово «брошюра» имеет французское происхождение, ровно так же, как и слово «буклет». Впервые эти тонкие книжечки начали изготавливаться в годы Реформации, о чём нам говорит его иноязычное происхождение. Популярным способом распространения информации рекламные брошюры стали уже во время Французской революции, когда их использовали практически все политические силы. К ним и сегодня обращаются политические партии для того, чтобы пропагандировать свои идеи среди населения. Тот, кто придумал рекламную брошюру, прекрасно понимал, что его сообщение будет доставлено до множества тысяч людей, а поэтому такой способ довольно эффективен для широких масс.
В результате развития полиграфического дела, изготовление рекламных брошюр, постоянно совершенствовалось, при этом суть самого печатного изделия практически не менялась. Брошюра и сегодня остаётся выгодным источником информации, в который можно вместить довольно обширное сообщение. Таким образом, возможности использования этого источника практически не ограничены. Именно поэтому все страны постсоветского пространства широко использовали этот способ распространения информации, выпуская брошюры миллионными тиражами, и раздавая их сотням тысяч людей, в независимости от их возраста и гендерных особенностей.
Даже не смотря на то, что прошло немало времени, и политические силы давно сменились, главное назначение рекламной брошюры практически не изменилось. Единственным отличием, которое сегодня мы можем наблюдать, стали цели распространения и выпуска брошюр, которые сегодня гораздо разнообразней. Так, в наши дни брошюры используются не только в политике, но и для рекламы самых разных услуг и товаров. Мы получаем эти небольшие книжечки по почте или прямо в руки от людей, которые раздают их на улице, или, когда стоим в очереди к врачу.
Кроме того, что рекламные брошюры стали чрезвычайно популярными, изменились и технологии их производства. Сегодня это не просто книжечка на обычной бумаге, а целое произведение искусства, над созданием которого работают десятки людей и множество машин. Внешний вид брошюр значительно изменился: разнообразие цветов и глянцевая или матовая бумага высшего качества стали главными атрибутами эффективной рекламы.
Придя в типографию, человек может не только выбрать материал, цвет и вид самой рекламною брошюры, но и предложить свой собственный вариант создания этого печатного продукта, что позволяет издательству целиком и полностью удовлетворить запросы заказчика.
Вот так за незначительный отрезок времени брошюра стала не только способом распространения информации, но и своеобразным инструментом рекламы и пиара.
Если Вы хотите совершить заказ буклетов, можете связаться с нашим менеджером по телефону или воспользоваться ниже представленной онлайн-формой для заявок.