ТИПОГРАФИЯ
Закажите онлайн
или позвоните


(495)  781 38 80

Успех компании начинается с изготовления правильной брошюры

Брошюрой называется непериодическое издание, которая содержит более четырех, но не больше сорока восьми страниц (полос). Изготовление брошюр включает в себя создание дизайна, печать, подборку и затем скрепление изделия. Брошюра должна быть ярким оригинальным изделием - не только источником данных о компании для постоянных и потенциальных клиентов, но и красивой стильной вещью, которая создаст имидж о вашей фирме.

При проведении процедуры планирования и просчете изготовления брошюр нужно выбрать способ ее скрепления! Выбор наиболее подходящего способа крепления при изготовлении брошюр в первую очередь зависит от плотности бумаги и количества полос. Обложка брошюры в основном делается из более плотной бумаги, нежели блок, при этом они могут быть сделаны и из одинакового материала.

Помимо непосредственно печати брошюр, процедура изготовления данного изделия может включать в себя и различные дополнительные операции: проведение лакирования обложки и листов матовым или глянцевым офсетным лаком, УФ-лакировку – выборочную или сплошную, тиснение, ламинацию, высечку, конгрев и многое другое.

Печать брошюр, как правило, бывает полноцветной, однако порой брошюры печатаются и пантонными красками. Также возможно и совмещение пантонов и полноцвета при печати брошюр, данный дизайн порой позволяет создавать неординарные и яркие вещи.

В типографии к изготовлению брошюр относятся очень щепетильно и осторожно.

Изготовление брошюр начинается с того, что клиенты приходят в типографию и делают заказ, при этом считая, что заплатив денежные средства, они получат именно то, о чем «мечтали». В большинстве случаев, клиенты хотят что-то необыкновенное, стильное, красивое, интересное, не такое, как у всех, а в конечном итоге, они просто напросто не знают, чего именно хотят. Даже цветовую гамму необходимо предварительно согласовывать на выбранном варианте бумаги с утвержденной гаммой оттенков и фактурными эффектами. Клиенты не понимают, почему нельзя «быстренько» напечатать одну брошюру и показать ему. Также клиенты не желают понять, что печатая на каком угодно аппарате, цвет все равно будет меняться. На сегодняшний день не существует безупречных технологий в данной сфере – ничего уж с этим не поделать.

Поэтому решившись напечатать брошюры нужно тщательно все спланировать.