ТИПОГРАФИЯ
Закажите онлайн
или позвоните


(495)  781 38 80

Дизайн брошюр

Брошюрой называют небольшую книжку, как правило,от 4 до 48 листов, в мягкой обложке. Страницы её соединяются обычно ниткой или скрепкой. Отсюда –и название (от французского слова brochure, что означает «сшивать»).

Брошюра - один из наиболее популярных видов печатной рекламной продукции, потому что этот формат позволяет представить большой объём информации о рекламируемых товарах или услугах в привлекательной и занимательной форме.

Поэтому дизайн брошюр должен быть безупречен. Ведь от этого зависит, захочет ли потенциальный клиент вообще её в руки взять.

Основные составляющие дизайна брошюры: текстовое наполнение (статьи, описания, характеристики), элементы фирменного стиля (фирменные цвета, логотип, слоган, и т.д.), графические материалы (иконки, фотографии, диаграммы могут, как предоставляться заказчиком, так и являться продуктом полиграфистов), контактная информация.

Начинается брошюра с обложки. Для неё используют более плотную бумагу (плотностью до 200 г/кв.м). Это может быть глянцевая мелованная бумага или дизайнерский картон.Для придания брошюре привлекательности при оформлении обложки используют лакирование, ламинацию, тиснение. На внутренних страницах обложки можно разместить специальный «карман» для визитки или диска с презентацией.

Для цифровой печати визиток и блока брошюр обычно используют бумагу плотностью 115 г/кв.м, формата А4 или А5. В зависимости от тиража, дизайнерского решения и наличного полиграфического оборудования может использоваться мелованная бумага для офсетной печати, бумага для цифровой печати или фотобумага для струйной печати. Офсет целесообразно использовать при больших тиражах, цифровая (лазерная) печать подходит для срочной печати небольших тиражей. Цифровая (струйная) печать применяется редко: слишком долго печатает.

Улучшает дизайн брошюр постпечатная обработка: ламинация, УФ-лакировка, вырубка, тиснение.

Рекламная брошюра – это выполненная в полиграфической форме презентации товаров или услуг, производимых компанией. Поэтому дизайн брошюр должен быть проработан до мелочей. Успех может принести лишь богато иллюстрированный полиграфический продукт, представляющий в лаконичной форме информацию о компании, её продукции или услугах. Желание потенциального клиента или заказчика ознакомиться с рекламной брошюрой, как и результат воздействия рекламной информации, во многом обуславливается именно дизайном брошюры.